Translate

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Записки начинающей портнихи и Burda VS Burda

По системе Мюллера, построила себе брюки. И сшила! И они хорошо получились! Чудеса...
Когда я в отечественной книге прочитала раздел "брюки", ужаснулась сложности расчётов и закрыла. А у Мюллера всё так понятно, что я почти с первого раза справилась! Но всё же конструировать одежду долго и что-то более сложное мне быстро не освоить. А мне нужно наработать для себя выкройки базовых вещей, что б достал, раскроил и сшил. Пока я всё что надо построю мне совсем будет нечего носить ))

Среди публикаций на ЯМ попалась мне одна с обзором старого номера Бурды, кажется 80-х годов. Как же журнал "тогда" отличается от "сейчас"! Современные я стала покупать как шить начала.
Я решила раздобыть себе старые номера журнала, новые я уже много пропустила, там совсем нечего шить. Не нравится ничего, ну или нравится, но для меня такие модели не подходят. Шью я недавно и старых номеров этого журнала у меня нет. В общем купила Бурду 90-х годов. Думаю если для шитья не пригоден будет, буду просто листать уже винтажные журналы, времён моего детства. А там просто раздолье! Много простых вещей, брюк с талией в нужном мне месте, юбки, шорты, трикотажные несложные вещи. Да, силуэты непривычные — брюки короче чем сейчас, модели не приталенные, но я там сходу нашла много что хочу сшить.
Вот например, пальто может получиться.




Вот этот мне нравится, да фасон не самый для меня выигрышный, но воротник очень славный.


Брюки простейшие, домой можно сшить


Я всё-таки купила оверлок: 4х ниточный, Merrylock 006. Надо признаться, вещь! Мне никак не нравились зигзагом обработанные края, да и трикотаж я люблю, вот такой, например. А тут без оверлока никак.
Искала долго, так как мало что в них понимаю. Прошлась по темам в интернете и собрала статистику в табличку.
По статистике "выиграл" Merrylock. Просто заправлять, шьёт любыми нитками и кировскими, и китайскими, катушки обычные, ткани берёт разные, недорогой, производитель производит как их, так и оверлоки, для других марок, собственное производство для марки это плюс. Купила тут, кстати, отправляют транспортными компаниями куда угодно, а шоу-рум недалеко от меня, на можайке.
Заправила его довольно быстро, но освоила пока один шов )), но уже брюки сшила, жилет, шапочку и чехлы на диванные подушки ))

Раздел рукоделие в старой бурде тоже интересный, очень вот эти вязанные игрушки понравились

Если надо описание, отсканирую.
Весь номер тут есть.
Вобщем,  жаль что у меня только 4 номера... Их даже просто листать интересно. Скачала архивы листаю электронно. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий